Все водители уже давно знают, что зимняя шина отличается от летней и внешне и по характеристикам и «обувается» как только температура воздуха на дворе спустилась ниже 5-7 градусов. Почему так? Да потому, что летняя резина начинает твердеть, снижая свою функциональность.
Качественная зимняя шина
Если взглянуть на все шины, представлены в автомобильном салоне, можно заметить, протектор резины или асимметричный или симметричный, направленный или ненаправленный. Самым распространенным вариантом является симметрическая, в первую очередь своей стоимостью.
Хотим ездить тише? Докладываем денежку и покупаем шину с асимметричным рисунком. За отвод воды отвечает направленный рисунок протектора, который обозначается стрелкой, дающей водителю понять, как правильней установить колесо.
Посещая магазин автомобильных шин, нужно всегда брать во внимание климатические условия местности, где планируется ездить. Так для суровой зимы с сугробами снега, которые в дальнейшем превратятся в «кашу», советуем взглянуть на модель с направленным рисунком агрессивного дизайна протектора, направленный протектор отгребает снег, тем самым гарантируя устойчивость автомобиля и приятную поездку.
Придется ездить по воде или тонкому слою снега – закажите резину с ненаправленным протектором. Ненаправленные асимметричные рисунки универсальны тем, что дают возможность кататься по воде и по глубокому снегу. Асимметричный вариант рисунка подходит для городских очищенных дорог.
Стоит уделить внимание шипованным и нешипованным зимним шинам. Первый вариант прекрасно подходит для заснеженных местностей, он не дает водителю занести машину на обледенелой дороге и обеспечивает минимальный тормозной путь. Но если дорожное покрытие чистое, без обледенелой корки, шипованная резина при торможении создаст занос и блокировку колес. Для дорог, которые часто проходят уборку специальной машиной от снега, это касается покрытий в больших городах, более приемлемо покупать нешипованные шины.