Когда мы планируем отдых. Нам важно, чтобы обслуживание в отеле было на высоком уровне, особенно, если это касается известной гостиницы,
Фактический адрес местоположения отеля должен быть идентичным тому, что указан в объявлении или на его сайте. Некоторые владельцы отелей могут указать адрес какого-то маленького хостела, а реальный отель будет находиться прям через 50 метров. Такой шаг дает возможность сэкономить на уплате налогов.
В обычном отеле регистрация проходит с записью данных посетителя. Если произойдет кража или другое событие, и у администратора гостиницы не обнаружатся данные о вас, вы не сможете документально доказать, что бронировали номер.
Хотите удостовериться в безопасности нахождения в отеле? Попросите у администрации показать лицензии и сертификаты. Гостиничный бизнес должен быть относительно прозрачным для посетителей. Это позволяет им привлечь к себе как можно больше посетителей.
Если вы чем-то недовольны, будь-то сервисом обслуживания или состоянием техники в номере, вы можете пожаловаться, попросив предоставить вас книгу жалоб. С этим проблем не должно быть. Каждый отель должен иметь свою книгу жалоб. В книге можно писать как хорошие, так и плохие отзывы.
Зайдите в свой номер, включите свет, проверьте, работают ли все светильники. Откройте кран, смойте воду в унитазе. Если что-то работает со сбоями, обратитесь к администратору отеля.