Внешне третье поколение культового баварского кроссовера изменилось не слишком сильно. Автомобиль с заводским индексом F15 получил эволюционный дизайн — в частности, можно отметить некоторые элементы в духе нового 3-Series, а общая форма внедорожника стилистически стала ближе к "младшим" X3 и X1. Третье поколение модели построено на новой, более легкой платформе BMW, которая также послужит основой и для следующего X6. В результате, X5 2014 модельного года примерно на 150 кг легче предшественника.
Линейка двигателей внедорожника включает в себя улучшенные версии агрегатов, используемых в нынешнем поколении модели. Базовым мотором для полноприводной версии xDrive 35i и заднеприводной sDrive 35i станет рядная турбо-"шестерка" рабочим объемом 3 литра и мощностью 300 л.с. Благодаря снизившейся снаряженной массе до 100 км/ч такая Х5 разгоняется за 6,2 с — на две сотых быстрее прежнего. К слову, все версии X5 получат 8-ступенчатые автоматы. Быстрее стала и xDrive 50i с бензиновым 4,4-литровым V8, выдающим 445 л.с. — сотню такая делает за 4,9 с вместе прежних 5,3 с. Конечно же никуда не делись дизели, широченные возможности кастомизации салона и самый полный комплект электронных средств активной безопасности. Ну а мы, разумеется, с нетерпением ждем и самые заряженные M-версии.
Выпуск модели наладят на заводе в американском городе Спартанбург. Здесь же производят X6 и X3, а позже к ним присоединится кроссовер X4. Знакомство с третьим поколением BMW X5 состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте, а продажи начнутся в Германии в ноябре нынешнего года
Впервые X5 появился в модельной линейке компании еще в 1999-м, мгновенно превратившись в глобальный бестселлер. Два первых поколения престижного и дорогого кроссовера разошлись по свету тиражом почти в 1,3 миллиона экземпляров.